Санаторно-оздоровительный комплекс «Солнечный»
Телефон
для справок
(39132) 5-33-83, 4-41-65
Отзывы  -

Отзывы

Добавить отзыв

Хочется сказать спасибо персоналу санатория за качественный отдых и лечение.Все работники вежливые.Ребенок отдыхал в этом санатории впервые и остался очень доволен.Для детей организован различный досуг.К питанию претензий также нет. Обязательно поедем ещё.

С уважением Цехош И.Н.,(12.03.20 -01.04.20)

 

Уже второй раз с большим удовольствием посещаем этот санаторий (корпус 10 - реабилитация для детей-инвалидов). Очень благодарны всем, кто наш отдых сделал комфортным; получили очень много внимания, заботы и смогли отлично отдохнуть, несмотря на то, что было много занятий, мероприятий, процедур. Очень понравились занятия с педагогами, прекрасные мероприятия проводили воспитатели - мы ни одно старались не пропустить. Сыну очень понравилась инструктор ЛФК Наталья, он ей нарисовал рисунок и приглашал в гости! Массажист Алексей разработал упражнения специально для моего ребенка на тренажере, спасибо ему огромное за это! Очень хотим к вам приехать еще.

С благодарностью, Филиппова Е.В., 1-21 февраля 2020

 

Отдыхала в санатории с 3 февраля. Очень, очень понравилось!!! Отношение к нам со стороны всего персонала санатория, начиная с администраторов, докторов, медсестер до горничных и вахтеров - все вежливые, внимательные, люди дорожат своей работой. Особенно понравились занятия аквааэробикой. Тренеры, Коробейников В.В., Наймушин В.В., Альянова Ю.Н., проводили занятия ответственно, давая посильную нагрузку, индивидуально. Питание на высшем уровне, по заказу. Природа как в сказке. Хочу вернуться еще раз.

Штох Наталья Владимировна

 

Хочется от всей души поблагодарить персонал санатория за великолепно организованный отдых, разнообразный досуг и прекрасное питание! Особую благодарность хочу выразить шеф повару Залего Юлии Валерьевна за вкусные блюда. Удивительно как здорова сочетались в ежедневном меню вкус, разнообразие польза и минимальная колорийность Появилось желание по приезду домой начать готовить такие же вкуснейшие каши. творожные запеканки, рыбные котлетки и Ежедневные овощные салаты, В период отдыха я принимала пищу как в общем обеденной зале, так и в зале где представлен Шведский стол. ВЕЛИКОЛЕПНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ БЛЮД И ЗАКУСОК Огромное спасибо Мои пищевые предпочтения кардинально изменились Очень вкусно и полезноПриеду ещё и неоднократно! Будьте здоровы Юлия Валерьевна Спасибо большое также всему персоналу Санатория Здоровья, лёгких профессиональных будней, благодарных клиентов!!! (Ханенко И. В., ПЕРИОД ОТДЫХА С 06.01 по 23.01.2020г.)

Ханенко И, В. 06.01.2020по 23.01.2020

 

Ну,во- первых, бутилированная вода детям не выдавалась ни разу,во- вторых,чтобы пить воду прямо из под крана,необходимо выйти из комнаты в туалет,т.к.нет даже графина для этой самой воды.Пить ледяную воду с ладошки не все дети привыкли!

Татьяна.

 

Татьяна, детям выдается бутилированная вода. А еще в нашем санатории воду можно пить из под крана, потому что она чистая. Ежемесячно, в соответствии с договором специалистами лаборатории ООО «Аналитик» г.Абакана осуществляется отбор и лабораторное исследование проб питьевой воды из водозаборной скважины и кранов центральной разводящей сети на микробиологические и санитарно-химические показатели и показатели радиационной безопасности. В течение многих лет по указанным показателям пробы питьевой воды соответствуют санитарным нормативам и правилам. Так что никакой режим не нарушается

Администрация

 

В корпусах для проживания детей нет кулеров с питьевой водой! Нарушается питьевой режим,который необходим детям с ослабленным здоровьем!

Татьяна.4 корпус.

 

Я была последний раз в Теси и очень хочу туда вернуться Просто побыть рядом с теми ребятами с которыми было весь заезд Я очень полюбила их. Воспитатели Наталья Николаевна Бакулина Алёна Александровна Соляк Вы самые лучшие самые любимые самые самые шикарные воспитатели и дети которые были со мной в отряде они Очень клёвые классные очень люблю их но и были не очень хорошие моменты когда я переводилось из 2/2 в 5/1 и было сложно Ты вроде привык этим ребятам и к тем но я больше прикипела 5/1 и сказать хотела ему Огромное спасибо за то что были со мной целый сезон но Также хотелось бы сказать огромное спасибо и администрации если бы не они нашего замечательного отдыха не было Олегу Владимировичу старшему воспитателю Наталье Анатольевне старший воспитатель тоже Ирина Альбертовна и всем всем людям тем кто делает наш отдых прекрасней каждый год и Мне хочется плакать от того что я была последний раз.

Дарья Садовская

 

Не знаю, если смысл публиковать отзыв - наверное лучше обратиться с жалобой в соцзащиту. Мой дочь отдыхала в санатории по бесплатной путевке от соцзащиты с 5 по 25 декабря 2019. Санаторий просто отличный! Есть все - природа, погода, вода, бассейн, каток, лыжи, оказывают множество самых различных процедур, судя по описанию на сайте. НО! Ваш ребенок этого никогда не увидит! Моя дочь, как и остальные ребятишки с этого заезда, за 21 день пребывания в санатории ТОЛЬКО 1 РАЗ сходили в бассейн, НИ ОДНОГО РАЗА не сходили на каток (это при том, что погода стояла отличная -5-12 градусов), НИ РАЗУ не катались на лыжах, и даже с горок. Сидели в четырех стенах и играли в карты, были на дискотеке и в библиотеке несколько раз. Но дискотеку и библиотеку я могла бы организовать и в Красноярске, а вот отдых на природе, свежий воздух и процедуры ожидала как раз от санатория. Ладно процедуры - их назначает врач, и то мне показалось маловато, но досуг в четырех стенах - это уже слишком. Выйти детям самим не разрешают, а на все их просьбы воспитатели отвечали :" Нам что, больше нечем заняться, как с вами ходить на каток или на лыжах?", " У нас и так много дел!" Какие у них были дела, кроме как обеспечивать досуг наших детей? Или если путевка бесплатная, то никто не будет жаловаться? Я считаю, что такие путевки еще больше должны контролироваться со стороны проверяющих, это просто ненадлежащее оказание услуг за бюджетные деньги. Странно, что руководство санатория этого не понимает, ведь эти гарантированные и оплаченные из бюджета заезды детей составляют приличную долю в финансирования санатория. А я еще недоумевала, почему многие родители отказались ехать туда? Потому что это просто отлаженная схема освоения бюджетных денег, прикрытая заботой о здоровье наших детей! Я не думаю, что управление социальной защиты ничего не знает о подобных фактах, многие родители отказались повторно отправлять детей в этот санаторий.

Юркова Наталья Владимировна

 

Родители будьте бдительны и внимательны!
Санаторий показал себя с самой ужасной стороны. Мой ребенок получил путевку в поликлинике с 4 января по 24 января.
Привезя здорового ребенка 4 января, все вроде хорошо, посмотрел якобы доктор на самом деле дежурный фельдшер, заселили. Все прекрасно, ребенку нравится, кормят нормально, назначали оздоровительные процедуры. Проблемы начались с 7 января, ребенка накормили запрещенными продуктами (заранее в анкетах, документах об аллергии говорилось) появилась аллергия, не сообщив родителям ребенка направили в лечебный корпус. Лечения толком не назначали, не обратив внимания что ребенок стал очень сильно кашлять, задыхаться, не спать ночами направляли на лечебные процедуры. Самый ужасный день это 12 января, утром позвонил ребенок и сказал, что упал в обморок, кружится сильно голова. Я сразу же выехала, в течении пяти часов пока я ехала медицинский персонал, воспитатели не соизволили мне позвонить и сообщить о произошедшем (скрыли). По приезду, дежурный фельдшер (только они себя называют врачами) мне не объяснил что с моим ребенком, у него был один ответ простыла. А по поводу обморока, он сказал что при нем ребенок не падал. И в выписке отказался писать все производящее. Забрав ребенка показав Красноярским ВРАЧАМ, они были в шоке, ребенка запусти, диагноз бронхит. Ребенок ночами не спит, задыхается, лающий кашель.
И еще очень интересный момент, в листе назначения на период с 04.01.2020 года по 24.01.2020 года отмечено что мой ребенок получал Минеральную воду с 06.01.2020 по 10.01.2020 года, как если сам доктор Борисова Татьяна Андреевна, мне по телефону сообщила что получении минеральной воды будет только после праздников? и ребенок говорил, что минеральную воду не дают. БОЛЬШОЙ ВОПРОС КУДА УХОДЯТ ДЕНЬГИ НАЗНАЧЕННЫЕ НА ЛЕЧЕНИЕ РЕБЕНКА. МАССАЖИ ПРЕДЛАГАЮТ ПРОЙТИ ПЛАТНО.
Жалобы в прокуратуру на коррупционные действия, в Министерство здравоохранения Красноярского края направлены.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ! ЭТО НЕ САНАТОРИЙ и РАБОТАЮТ НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ.

Екатерина