Санаторно-оздоровительный комплекс «Солнечный»
Телефон
для справок
(39132) 5-33-83, 4-41-65

Отзывы

Добавить отзыв

Тесь - лучший санаторий в мире!!! Я была первый раз, заезд с 16.07. по 05.08.2017. Все очень понравилось. Кормили вкусно-вкусно, развлечения каждый день, все класс!!! Процедуры тоже понравились. Еще я нашла много новых друзей, в том числе наши воспитатели Альбина Юрьевна и Юлия Александровна. Приеду еще обязательно. Скучаю... корпус 4/1

Сартасова Алина

 

Заезд был с 24.06.17 по 14.07.17. Безумно всё нравится! Приезжаю в этот санаторий уже не первый год. Хочу сказать огромное спасибо нашим воспитателям - Марии Ивановне,Алле Викторовне и Руслану Владимировичу за этот прекрасный отдых, диджеям - Эльгару и Саше, за замечательные дискотеки, музыку. Поблагодарить весь персонал Солнечного - 2, администрацию за отзывчивость. Желаю,чтобы этот санаторий радовал и дальше своим гостеприимством.

Черкасова Дарья, отряд 2/2.

 

я посетила санаторий впервые.с 28 июля по 8 августа 2017г.хотелось бы сказать огромное спасибо администраторам гостиницы за теплое отношение,внимание ,а так же хочу отметить ди джея который проводил дискотеки для взрослых Александра Осипова.музыка разнообразная,подобрана для людей разных возрастов,всегда приветлив.молодец.всем желаю творческих успехов и прекрасного настроения.

Бекенева Елена Витальевна ,гостиница комн 66-68

 

впечатление на "3" из "5". Отдыхала по путевки отдыха. Да, территория санатория большая облагороженная, озеленена, за ней хорошо ухаживают, но почему на территории бегает стая собак из 4 голов? на территории много детей. Гостиница: плюсы = персонал (администраторы, сантехники, электрики), новая мебель, минусы= нет кондиционера, не работает приточно-вытяжная вентиляция, очень-очень маленький душевой поддон (и это для меня среднестатистического размера и массы тела), облезлые трубы в санузле, нет места для сушки полотенец (одного полотенцесушителя не достаточно на 5 человек!!!), уборка номеров - отвратительная (при заезде - паутина на потолке, ежедневная уборка только по центру, в туалете при заезде как пыль и волосы были, так они и остались до отъезда). ОСОБО хочу уделить питанию (закал-меню): не соответствует рекомендациям ни диетическим, ни общему питанию, заявленное меню не соответствует по реальному составу по белкам, жирам и углеводам, каллораж увеличивается за счет добавления в каждый основной прием пищи масла сливочного, обедняя рацион овощами и фруктами. не соблюдается норма потребления мясных продуктов, овощей, фруктов. заявленная масса салатов (100гр) реально на тарелке меньше заявленного. где Вы видели, чтобы каши и крупяные изделия давались 3 раза в день? А макароны? Конгламерат разваренных и слипшихся макаронных изделий не стыдно подавать на раздаче на столы? супы очень соленные, не соблюдаются нормы потребления соли, особенно при лечении заболеваний ССС, ЖКТ. "рис рассыпчатый" - конгломерах из переваренного и слипшегося риса, плов - такой же, с добавлением сухожилий и следов мяса. Сервировка: вы где нибудь видели, чтобы экономили на салфетках (по 1 салфетки, а иногда и меньше на человека)?, часто накрывается стол на меньшее количество человек, чем реально сидит и кушает, приходится, если приходишь последним, доказывать и просить, что на тебя не накрыли. И как все меняется, когда приезжает проверка?! Вспоминаются все нормы и рекомендации по питанию. рациону и составу продуктов!!! Уважаемая комиссия, которая приезжала 1-2 августа 2017, приезжайте ПОЧАЩЕ. В ИТОГЕ ВЫВОДЫ: не соответствие цены-качества. Слишком высокая цена за путевку с "такими" услугами и таким питанием

Сергеева Виктория Алексеевна 16.07-02.08.2017

 

Заезд с 16 июля по 5 августа.
Моя девочка была в отряде 4/2. Все очень понравилось! Воспитатели очень внимательные и ответственные. Таким воспитателям как Олег Александрович и Елена Николаевна , я с уверенностью могу доверить своего ребёнка. Огромное спасибо за такую хорошую работу! Также, хотелось бы отметить хореографа Екатерину Петровну, по словам моей девочки - это самый лучший хореограф, очень добрая, ставит отличные танцевальные постановки! И просто хороший человек. Огромную благодарность хочу выразить медицинской сестре с корпуса 4/2, девушка со светлыми волосами. Очень внимательное отношение к ребёнку, никогда не отказывала в помощи, всегда улыбалась. Таких специалистов надо беречь :) Санаторий отличный, советую всем! Ребёнок приехал здоровый и Счастливый:)

Соколова Светлана Викторовна, мама Полины Первых

 

Мой ребенок в санатории уже в четвертый раз, смена 02.08-22.08.17. Как всегда очень довольна процедурами, организацией досуга. Проблем с питанием прежде не было ни разу. Сейчас какой-то нонсенс.
Ежедневно моя, совершенно не прихотливая в еде дочь, рассказывает мне, чем кормили. Говорит, что ест кое-что, только искючительно из чувства голода.
Сразу обозначу - вопрос не в составе меню (оно, как и положено, диетическое), а именно в качестве продуктов и их приготовлении.
Можно было бы усомниться в словах ребенка, мало ли ... может избалована девочка. Но, 02.08.2017, по приезду в санаторий из г. Красноярска я сама ходила на обед, оплатив за него 295 рублей. Уехала голодная. Холодный суп непонятного состава, "плов" с жилами вместо мяса, вкусное было только яблоко. Подумала тогда, наверное смена такая, или еще какие-то причины, ужин будет лучше. Про сервис вообще молчу, усадили за стол, уставленный грязной посудой.
Ну не третьесортное же заведение - крупное, серьезное санаторно-оздоровительное учреждение. Стоимость путевки не низкая. Что случилось?

Харитонова Евгения Вячеславовна, т. +7-908-221-53-70

 

Здравствуйте уважаемая администрация! Мой ребенок вернулся несколько дней назад домой, очень доволен отдыхом, воспитателями, все понравилось, но было единственное НО, это Людмила Петровна, которая ходила проверяла их и со слов ребенка называла себя заместителем начальника лагеря, вечно была недовольна , кричала на детей, лишала их дискотек, запрещала ходить на мероприятия, и всегда говорила, что она здесь главная и может наказать ребенка, большая просьба, принять меры, так как у вас очень крутой лагерь и очень хорошие воспитатели, но гражданка зам. начальника лагеря ведет себя не профессионально.

Соловьева Ирина Михайловна, 3 сезон

 

Я отдыхала В Теси впервые. Впечатления - класс!!! Это самое лучшее, что произошло со мной за лето. 5/1, 3 сезон. Лариса Геннадьевна и Валентина Борисовна - вам отдельное спасибо!

Суворова Наташа

 

Хочу отметить положительно работу администрации санатория. На мой отзыв о работе воспитателя корпуса 4/1 руководством был незамедлительно проведен разбор ситуации. Я как мама восприняла жалобы ребенка слишком остро (мы в первый раз далеко от дома). Все недоразумения мы выяснили, разобрались. В целом дочери очень понравилось в санатории, на вопрос: "Поедет ли еще?" Отвечает: "Конечно!!" Питание очень вкусное и разнообразное. Лечебные процедуры тоже понравились. Развлекательные мероприятия есть постоянно, а вот на кружки по интересам детей надо бы подталкивать (они хоть и ростом выросли, а все еще нуждаются в материнской заботе).
Желаю воспитателям Альбине Юрьевне и Юлии Александровне успехов в работе с детьми, уважения и терпения. Также хочу отметить медицинских работников, которые были внимательны к моему заболевшему ребенку и квалифицированно оказали медпомощь.

Беляева Лариса Владимировна (отдых с 16.07.2017 по 05.08.2017)

 

Добрый день! почитала отзывы за сезон Июль-Август, у меня дети в солнечном-1, я как родительница тоже не довольна что детьми не занимаются, мои дети домой вернуться без впечатлений. посмотрела фотогалерею такое ощущение что там всё фотомантаж или просто я детей не в тот сезон отправила. Действительно за что получают воспитатели зарплату. Надеялась что детям понравиться и они будут ездить в этот лагерь, но увы дети отказываются ехать, очень жаль, сильно разочаровались в вашем лагере.

Людмила