Виртуальная приемная

Порядок работы с обращениями граждан регламентируется Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее Закон № 59-ФЗ).

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица учреждения, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращение, не содержащее данных сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в учреждение.

Письменное обращение, поступившее в учреждение, передается соответствующему должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на обращение направляется обычной почтой по почтовому адресу, либо на адрес электронной почты, указанный в обращении. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Письменное обращение можно отправить на почтовый адрес: 662610, Россия, Красноярский край, г.Минусинск, ул. Народная 64«а» или передать в приёмную по этому же адресу.